+7 (495) 125-86-20 hello@unqn.ru
Отправить запрос

Системотехника

Системотехника
Разработка айдентики бренда Системотехника. Брендбук.

Системотехника

Айдентика бренда высокотехнологических решений в области бесперебойного энергосбережения.

Разработка айдентики бренда Системотехника. Брендбук.

Задача

Системотехника – российский производитель комплексных решений в области бесперебойного электропитания. Бренд начал свою деятельность с позиции рядового интернет магазина, реализующего продукцию международных производителей приборов электропитания для крупных фабрик и технологических центров. Источники бесперебойного питания, аккумуляторные батареи, выпрямительные системы, а так же системы накопления и преобразования энергии. Постепенно горизонт задач вырос до уровня создания уникальных комплексных решений, требовательных к условиям именно данной задачи. Основные клиенты условно делятся на две аудитории: «крепкие производственники» и «технари айтишники» или гики. Вектор для поиска гипотезы дизайна айдентики бренда был выбран с учетом аудитории «айтишников-гиков».

Разработка айдентики бренда Системотехника. Брендбук.
Разработка айдентики бренда Системотехника. Брендбук.
Разработка айдентики бренда Системотехника. Брендбук.

Идея

Согласно википедии, термин системотехника расшифровывается как советская инженерная дисциплина, появившаяся как аналог системной инженерии (англ. systems engineering) — направления науки и техники, охватывающего проектирование, создание, испытание и эксплуатацию сложных систем технического и социально-технического характера. Основная ценность бренда Системотехника – это уникальность и адаптивность реализуемых решений, то есть для разных производств и технологических центров, предлагаются разные оптимальные в данном конкретном случае системы решений. Это выгодно выделяет бренд в конкурентной среде, традиционно предлагающей константы пакетных комплексов в области энергетики.

Разработка айдентики бренда Системотехника. Брендбук.

Путей решения задач по организации бесперебойного энергоснабжения, учитывая уникальные условия разных бизнесов бесконечно много. И мы решили не останавливаться на одном , а разработать систему по которой можно создавать новые, объединенные общей идеей и дизайном логотипы. Графически логотип отражает принцип школьных физико-математических задач: есть дано и задача, а реализация задачи всегда разная, уникальная.

Разработка айдентики бренда Системотехника. Брендбук.
Разработка айдентики бренда Системотехника. Брендбук.
Разработка айдентики бренда Системотехника. Брендбук.
Разработка айдентики бренда Системотехника. Брендбук.

Дизайн айдентики и логотипа графически напоминает чертежи электросхем, а так же схемы алгоритмов из области информатики. На разных носителях, визитках, сувенирной продукции, плакатах или на сайте организации используются разные рисунки логотипов, что подчеркивает гибкость и адаптивность реализуемых клиентских задач.

Разработка айдентики бренда Системотехника. Брендбук.
Разработка айдентики бренда Системотехника. Брендбук.
Разработка айдентики бренда Системотехника. Брендбук.

Пожалуйста берегите здоровье, не трогайте оголенные провода и не лезьте в трансформаторные будки, а если вы положительно оценили этот кейс и у вас есть свой проект в области продуктового брендинга, дизайна упаковки или вы просто хотите задать интересующий вас вопрос, в разделе контакты вы можете найти всю необходимую информацию для связи со мной. Спасибо и до встречи!