+7 (495) 125-86-20 hello@unqn.ru

Музей советской игрушки

Музей советской игрушки
Дизайн фирменного стиля музея

Музей советсткой игрушки

Дизайн фирменного стиля Музея Советской Игрушки.

О проекте

Музей Советской Игрушки авторский проект Ильи Зибарева, коллекционера и основателя музея, который поставил для себя амбициозную задачу, сохранить и донести для широкой общественности красоту советской игрушки, разбросанную на разных барахолках и прочих чердаках и подвалах. Любовь к советской игрушке — это не какая ни будь бессмысленная ностальгия по детству или по периоду СССР, в большей степени это попытка сохранить настоящую красоту, труд целого поколения работников индустрии детской игрушки, это и отчаяние отца, пришедшего в детский магазин и озирающего полки заставленные китайским шлаком из дешевого пластика.

Советская игрушка обладает великолепным дизайном не уродующим детскую психику, и наоборот позволяет развиваться воображению, воспитывает вкус и чувство прекрасного. Выполненная из разных материалов, дерева, металлов, пластика высокого качества, развивает моторику, тактильные навыки, способствует умственному развитию. Многие авторитетные эксперты в области образования и дошкольного воспитания указывают на вред и низкое качество многих современных моделей. Например, ярко выраженные половые признаки кукол, способствуют слишком раннему «взрослению» девочек и навязывают некие педагогически неоправданные, но утвержденные маркетологами «стандарты» внешности и даже поведения ребенка.

Многие современные качественные бренды берут на вооружение опыт советской игрушки для проектирования современной, в которой преобладают простые формы, сдержанная колористика, хорошие материалы из которых изготовлены модели.

Дизайн фирменного стиля музея
Дизайн фирменного стиля музея
Дизайн фирменного стиля музея

Идея

Идея дизайна фирменного стиля музея заключается в том, что любую основную надпись или заголовок мы представляем как полку с предметами в роли которых выступают буквы. И на полке, вместе с предметами-буквами располагаются и детские игрушки-пиктограммы. Для брендирования любого носителя, достаточно набрать любую фразу используя акцидентный набор и фирменные пиктограммки.

В основе дизайна фирменного стиля, на ряду с акциденцией, стоит логотип, дизайн которого представляет собой композицию состоящую заглавных букв названия бренда  полиграмму!

Дизайн фирменного стиля музея
Дизайн фирменного стиля музея
Дизайн фирменного стиля музея
Дизайн фирменного стиля музея
Дизайн фирменного стиля музея
Дизайн фирменного стиля музея
Дизайн фирменного стиля музея
Дизайн фирменного стиля музея

Если вам нравится наш подход к работе с дизайном фирменного стиля Музея Советской Игрушки и у вас есть предложение по работе с новым проектом в визуального брендинга или вы просто хотите задать интересующий вас вопрос, в разделе контакты вы можете найти всю необходимую информацию для связи с менеджером агентства. Спасибо!