Музей советской игрушки
Музей советсткой игрушки
Дизайн фирменного стиля Музея Советской Игрушки.
О проекте
Музей Советской Игрушки авторский проект Ильи Зибарева, коллекционера и основателя музея, который поставил для себя амбициозную задачу, сохранить и донести для широкой общественности красоту советской игрушки, разбросанную на разных барахолках и прочих чердаках и подвалах. Любовь к советской игрушке — это не какая ни будь бессмысленная ностальгия по детству или по периоду СССР, в большей степени это попытка сохранить настоящую красоту, труд целого поколения работников индустрии детской игрушки, это и отчаяние отца, пришедшего в детский магазин и озирающего полки заставленные китайским шлаком из дешевого пластика.
Советская игрушка обладает великолепным дизайном не уродующим детскую психику, и наоборот позволяет развиваться воображению, воспитывает вкус и чувство прекрасного. Выполненная из разных материалов, дерева, металлов, пластика высокого качества, развивает моторику, тактильные навыки, способствует умственному развитию. Многие авторитетные эксперты в области образования и дошкольного воспитания указывают на вред и низкое качество многих современных моделей. Например, ярко выраженные половые признаки кукол, способствуют слишком раннему «взрослению» девочек и навязывают некие педагогически неоправданные, но утвержденные маркетологами «стандарты» внешности и даже поведения ребенка.
Многие современные качественные бренды берут на вооружение опыт советской игрушки для проектирования современной, в которой преобладают простые формы, сдержанная колористика, хорошие материалы из которых изготовлены модели.
Идея
Идея дизайна фирменного стиля музея заключается в том, что любую основную надпись или заголовок мы представляем как полку с предметами в роли которых выступают буквы. И на полке, вместе с предметами-буквами располагаются и детские игрушки-пиктограммы. Для брендирования любого носителя, достаточно набрать любую фразу используя акцидентный набор и фирменные пиктограммки.
В основе дизайна фирменного стиля, на ряду с акциденцией, стоит логотип, дизайн которого представляет собой композицию состоящую заглавных букв названия бренда полиграмму!
Если вам нравится наш подход к работе с дизайном фирменного стиля Музея Советской Игрушки и у вас есть предложение по работе с новым проектом в визуального брендинга или вы просто хотите задать интересующий вас вопрос, в разделе контакты вы можете найти всю необходимую информацию для связи с менеджером агентства. Спасибо!