+7 (495) 125-86-20 hello@unqn.ru

Muassel

Muassel
Дизайн этикетки бренда кальянных табаков Muassel.

Muassel

Дизайн упаковок и этикеток бренда кальянных табаков Muassel.

О бренде

Кальянные табаки Muassel изготавливаются в России в г. Пермь. Название Muassel имеет арабские корни, и в переводе на русский язык означает «Медовый». Словом «Муассель» называется влажная табачная смесь для кальяна, пропитанная медовым сиропом и ароматическими ингредиентами.

Другими словами – то, что курильщик кальяна кладет в чашу и есть Муассель. Здесь так же, как и в старинных рецептах, содержится медовый сироп, что придает табаку для кальяна особую мягкость и не вызывает першения в горле.​ При изготовлении используется бленд табачных листьев сорта Virginia, обладающих мягким вкусом и достаточным ощущением крепости.

Табачный лист, очищенный от средней жилки, проходит процесс высокотемпературной варки с медовым сиропом, в результате чего поры табака раскрываются. После такой обработки табак становится мягким и насыщенным яркими ароматами.

Дизайн этикетки бренда кальянных табаков Muassel.

В настоящее время, рынок кальянах табаков в России показывает уверенный рост. И это при снижении уровня употребления традиционных табачных изделий – сигарет. Сигары так же не получили массового распространения, оставшись в нише премиум и рассматриваются скорее как изысканный подарок, нежели как продукт для собственного потребления. Косвенную конкуренцию составляют бездымные системы электронного нагревания табака, но только косвенную, так как подразумевают повседневное потребление. Кальяны же – это элемент отдыха для ограниченной аудитории.

Дизайн этикетки бренда кальянных табаков Muassel.

Рынок кальянных табаков регулярно пополняется новыми брендами разной степени качества, крепости и рецептуры. В плане вкусов здесь наблюдается история похожая на рынок крафтового пива. Любители продукта развивают свои собственные бренды и с увлечением экспериментируют. Проводятся регулярные выставки и даже ведутся видео блоги посвященные исключительно кальянным табакам. Целевая аудитория этого продукта представляет собой своеобразное общество.

Дизайн этикетки бренда кальянных табаков Muassel.

Позиционирование

В дизайне упаковки и этикетки и в общем позиционировании среди кальянных табаков преимущественно преобладает «молодежно-хулиганское» направление в тональности визуального и вербального диалога со своим потребителем, свойственное крафтовому продукту. Что достаточно оправданно, так как сам продукт уже сформировал собственную «свойскую» субкультуру. Либо традиционные и набившие оскомину арабские мотивы.

Дизайн этикетки бренда кальянных табаков Muassel.
Дизайн этикетки бренда кальянных табаков Muassel.

Дизайн упаковки

В дизайне этикеток кальянного табака Muassel мы решили отойти от конкурентов и подчеркнуть, несвойственную этому продукту, «английскую традиционность» и «аптечную» рецептуру. Ну а почему нет? Авторским продуктам свойственна смелость заходить на чужие территории.

Представьте себе английского офицера времен королевы Виктории, джентльмена, вернувшегося из «командировки» на ближний восток и открывшего в Лондоне лавку восточных редкостей, в том числе и кальянных смесей.

Дизайн этикетки бренда кальянных табаков Muassel.

Дизайн логотипа бренда исполнен как ручная леттеринговая надпись. «Аптечные» рамочки усиливают передаваемый характер. А навигация по вкусам происходит посредством цветовой дифференциации на упаковке.

Дизайн этикетки бренда кальянных табаков Muassel.

Если вы положительно оценили этот кейс и у вас есть свой проект в области брендинга, дизайна упаковки или вы просто хотите задать интересующий вас вопрос, в разделе контакты вы можете найти всю необходимую информацию для связи со мной. Спасибо и до встречи!