+7 (495) 125-86-20 hello@unqn.ru

Amifish

Amifish
Дизайн упаковки бренда рыбной и морской продукции.

Amifish

Дизайн упаковки бренда морских продуктов из Вьетнама.

Задача

Наши постоянные клиенты и друзья компания Tamtamfoods поставили задачу разработать позиционирование и дизайн упаковки для бренда морепродуктов в средней ценовой группе. Компания с 2008 года осуществляет оптовые поставки рыбных и морских продуктов на российский рынок для крупных ритейлеров. Дальше продукция реализуется под различными брендами и собственными торговыми марками (СТМ).

В настоящий момент реализуется как продукция аквакультуры, то есть выращенная на рыбных фермах долины Меконга, так и свободного вылова в Тихом океане. Стейк и филе рыбы пангасиус, Тунец, королевские креветки, морской коктейль. Набор продукции постоянно растет.

Дизайн упаковки бренда рыбной и морской продукции.

Вьетнам традиционно является одним из крупнейших поставщиков рыбной продукции и морепродуктов на столы России. При этом, еще в «нулевые» годы, странным образом сложилась негативная репутация отдельных вьетнамских брендов, хотя контроль качества осуществляется на государственном уровне. Производственные мощности во всех отраслях растут бешеными темпами. Вьетнам успешно входит на европейские рынки и не только с традиционной продукцией, но и предлагает свои собственные деликатесы и промышленные товары, говорят даже свои автомобили выпускать начали. А российские туристы, посещающие эту страну, положительно оценивают кухню и качество ингредиентов. В общем, спрос к вьетнамской продукции растет, а репутация брендов улучшается.

Дизайн упаковки бренда рыбной и морской продукции.

Позиционирование

Руководство Tamtamfoods и дочерней компании-дистрибьютера Amifish приняли решение у выпуске продукции под своей торговой маркой. В качестве позиционирования бренда было решено подчеркнуть страну производства морепродуктов, Вьетнам.

Дизайн упаковки бренда рыбной и морской продукции.

Дизайн упаковки

В дизайне упаковки используются клеймы со слоганами:«изготовлено во Вьетнаме, выращено в Дельте Меконга» и «выловлено в Тихом океане, изготовлено во Вьетнаме», а в качество логотипа — образ вьетнамского рыбака. На упаковке предусмотрено окно для продукции, оформленное в виде рыболовецкой сети, через которую видна продукция, содержащаяся в упаковке. Сама упаковка имеет жемчужный цвет.

Дизайн упаковки бренда рыбной и морской продукции.

Если вы положительно оценили этот кейс и у вас есть свой проект в области брендинга, дизайна упаковки или вы просто хотите задать интересующий вас вопрос, в разделе контакты вы можете найти всю необходимую информацию для связи со мной. Спасибо и до встречи!