Кулинария Калачёв
Кулинария Калачёв
Разработка названия, а так же дизайн фирменного стиля кафе и упаковки продукции.
Легенда бренда
Суть бренда — путешествие отличного вкуса, и визуальный стиль раскрывает историю про странствия вымышленного персонажа, купца Калачёва, который ездит по фантазийным странам, видит разным чудеса и привозит кулинарные деликатесы в Москву.
Детали проекта
При разработке фирменного стиля кафе Калачев, появился слоган, описывающий метафору и сущность бренда, «Путешествие хорошего вкуса». Визуальная стилистика апеллирует «исследовательской» черте целевой аудитории, страсти к познанию нового, что вообще является трендом современности, особенно учитывая тенденции к кулинарному любопытству жителей столицы. Литературным ренференсом для идеи фирменного стиля бренда являются истории о путешествии детей капитана Гранта, странствий Гулливера и даже пушкинских купцов из сказания о царе Салтане, которые «объездили весь свет, … и такое в свете чудо». Знак выполнен в виде кораблика с калачём вместо паруса, и с уникальным логотипом (авторским шрифтовым начертанием), что усиливает охраноспособность марки.
Детали проекта
Творческие партнёры
Дизайн типового интерьера кулинарной лавки спроектирован в интерьерном бюро Марианны Петренко.
Над иллюстрациями проекта работала Вика Иванова.
Если вам нравится наш подход в дизайне фирменного стиля и айдентики для кафе, а так же наши остальные работы, то в разделе контакты есть вся необходимая информация для связи с менеджером и обсуждения вашего проекта и идей.