J.Silwear
J.Silwear
Нейминг и дизайн айдентики бренда мужской одежды.
Задача
Нашей студии была поставлена задача разработать нейминг, позиционирование и айдентику для бренда мужской одежды в ценовом диапазоне выше среднего. Строгие брюки, сорочки, трикотаж, верхняя одежда и многое другое, что может понадобиться внимательному к своему внешнему виду мужчине.
Наш покупатель молодой и среднего возраста человек, который педантичен, не любит ничего лишнего, немногословен и может быть, для кого-то, даже скучноват. И тем не менее, под строгим внешним видом, скрывается авантюрист, лихой рубака, не раз участвовавший в абордаже и покоряющий недоступные вершины. Умеющий построить карьеру, наладить личную жизнь. Смастерить своими руками дом, притащить добытого на охоте леопарда. Построить плот и организовать своей семье райский отдых на острове. Носитель традиционных ценностей. Золото, а не человек… или же серебро! Настоящий мужчина, и у него есть имя.
Нейминг
J.Silwear. В названии, выбранном для бренда одежды, содержится несколько смыслов. Это и отсыл к известному персонажу повести Роберта Льюиса Стивенсона «Остров сокровищ», пирату и авантюристу Джону Сильверу. В названии содержится английский глагол to wear, что в переводе означает носить одежду. И так же есть намек на драгоценный метал серебро, что создает правильные ощущения транслируемые айдентикой бренда.
Позиционирование
Одежда, представляемая брендом, строгая и лаконичная. В ней нет ничего лишнего, но тем не менее все высокого качества. Натуральные материалы: шерсть, хлопок, лен, шелк с небольшим необходимым добавлением полиэстера.
Позиционирование бренда нашло свою реализацию в фирменном стиле. Логотип прост, но обладает уникальным написанием или леттерингом. Сокращенное начертание логотипа J.S напоминает двухбуквенные аббревиатуры, имевшие хождение в Великобритании времен королевы Виктории и расшифровывавшиеся с какой целью к вам пришел визитер.
Айдентика
Цветовая палитра айдентики бренда проста и лаконична: черный и белый цвета. На различныхносителях бренда используется полное или сокращенное начертание в зависимости от задачи и композиции.
Если вы положительно оценили этот кейс и у вас есть свой проект в области брендинга, дизайна упаковки или вы просто хотите задать интересующий вас вопрос, в разделе контакты вы можете найти всю необходимую информацию для связи со мной. Спасибо и до встречи!