FastaBarista
FastaBarista
Разработка фирменного стиля для сети кафе фиксированных цен.
О проекте
Детали проекта
В такой стилистике выполнен дизайн логотипа бренда. Разработанный фирменный стиль использует псевдо-дорожные знаки, в которых присутствует кофейная тематика и которые могут работать без логотипа и передавать зрителям дополнительные стилистические сообщения. Стиль в меру простой и брутальный, что не позволит отойти в премиальный класс, но и транслирует качество продукта и оказываемых услуг. В этой концепции айдентики бренда мы захотели совместить американскую эстетику 70-х годов, рассвет эпохи чоперов и хайвеев и систему дорожных знаков, только с «кофейными» нюансами. Визуальный язык предназначен для людей, движущихся в ежедневной суете по городу и периодически требующих быстрой дозаправки в виде кофе или горячей вкусняшки. Концепция дизайна фирменного стиля построена на дорожных знаках, в которых непременно фигурирует кофе: кофеходный переход, кофейная заправочная станция и так далее.
Для бренда было утверждено и поступило в разработку для дизайна визуальной части проекта название бренда FastaBarista. Семантика этого нейминга передает эмоциональный смысл бренда: быстрый, веселый, недорогой и стильный. Так же мы разработали типовой дизайн упаковки собственного продукта, фирменного кофе FastaBarista.
Творческие партнёры
Дизайн типового интерьера был с блеском спроектирован у наших творческих партнёров в интерьерном бюро Марианны Петренко.
Процесс разработки бренда FastaBarista мы более подробно описали в нашем блоге. Если вам нравится как мы работаем и вы хотите начать свой брендинговый проект, дизайн упаковки или айдентики, собрать брендбук, или просто задать интересующий вас вопрос, в разделе контакты вы найдете всю необходимую информацию для связи с менеджером агентства.