FastaBarista

Разработка фирменного стиля
для сети кафе фиксированных цен

О проекте

Fasta Barista — бренд, объединяющий сеть кафетериев фиксированных цен (все по 50 рублей). Визуальный стиль бренда ориентирован на обширную целевою аудиторию, как на молодежь милениалы, так и более старшее поколение. Стратегическое позиционирование бренда — это кафетерий как «пит-стоп» или «кофе заправка», место, где можно на 5 минут остановиться и перевести дух перед дальнейшим путем. Визуальный ряд апеллирует графическим традициям Америки 70-х годов, эпохи хайвеев, чоперов, кабриолетов и духа свободы.

Вьетнам традиционно является одним из крупнейших поставщиков рыбной продукции и морепродуктов на столы России. При этом, еще в «нулевые» годы, странным образом сложилась негативная репутация отдельных вьетнамских брендов, хотя контроль качества осуществляется на государственном уровне. Производственные мощности во всех отраслях растут бешеными темпами. Вьетнам успешно входит на европейские рынки и не только с традиционной продукцией, но и предлагает свои собственные деликатесы и промышленные товары, говорят даже свои автомобили выпускать начали. А российские туристы, посещающие эту страну, положительно оценивают кухню и качество ингредиентов. В общем, спрос к вьетнамской продукции растет, а репутация брендов улучшается.

Детали проекта

Америка 70-е

В такой стилистике выполнен дизайн логотипа бренда. Разработанный фирменный стиль использует псевдо-дорожные знаки, в которых присутствует кофейная тематика и которые могут работать без логотипа и передавать зрителям дополнительные стилистические сообщения. Стиль в меру простой и брутальный, что не позволит отойти в премиальный класс, но и транслирует качество продукта и оказываемых услуг. В этой концепции айдентики бренда мы захотели совместить американскую эстетику 70-х годов, рассвет эпохи чоперов и хайвеев и систему дорожных знаков, только с «кофейными» нюансами. Визуальный язык предназначен для людей, движущихся в ежедневной суете по городу и периодически требующих быстрой дозаправки в виде кофе или горячей вкусняшки. Концепция дизайна фирменного стиля построена на дорожных знаках, в которых непременно фигурирует кофе: кофеходный переход, кофейная заправочная станция и так далее.

Для бренда было утверждено и поступило в разработку для дизайна визуальной части проекта название бренда FastaBarista. Семантика этого нейминга передает эмоциональный смысл бренда: быстрый, веселый, недорогой и стильный. Так же мы разработали типовой дизайн упаковки собственного продукта, фирменного кофе FastaBarista.

Творческие партнёры

Дизайн типового интерьера был с блеском спроектирован у наших творческих партнёров в интерьерном бюро Марианны Петренко.

Процесс разработки бренда FastaBarista мы более подробно описали в нашем блоге.  Если вам нравится как мы работаем и вы хотите начать свой брендинговый проект, дизайн упаковки или айдентики, собрать брендбук, или просто задать интересующий вас вопрос, пишите. Спасибо и до встречи!

Обсудим ваш проект? Пишите!

    Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности