Coach media

Айдентики студии видеопродакшена

О компании

Медиа-издательство, занимается изготовлением, размещением и продвижением обучающих видео-материалов, работает с бизнес-тренерами, а так же предоставляет платный доступ к материалам всем желающим. Целевая аудитория — люди желающие повысить свою ценность

и обучиться дополнительным навыкам, будь то навыки публичного выступления или как приготовить экзотическое блюдо. Идея Coach media в том, что в нем как в средневековых цехах, есть свои мастера, подмастерья  и ученики.

Детали проекта

При поиске айдентики бренда мы ориентировались на средневековые цеховые знаки с их часто наивным, но тем не менее красивым символизмом. Образ ворона с факелом, как основной идентификатор марки, появился в результате брифинга-беседы с заказчиком. Ворон — средневековый символ мудрости и, вместе с факелом, он передает знания всем желающим.
Если вы положительно оценили этот кейс и у вас есть свой проект в области брендинга, дизайна упаковки или вы просто хотите задать интересующий вас вопрос, пишите. Спасибо и до встречи!

Обсудим ваш проект? Пишите!

    Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности