Zapp
Zapp
Разработка бренда и дизайн упаковок кальянных табаков Zapp.
О бренде
Рынок кальянных табаков в России и странах СНГ непрерывно расширяется. В этот бизнес входят как крупные компании так и мелкие ремесленники-энтузиасты, а растущая аудитория потребителей охватывает городскую молодежь, контингент офисных работников, успешных бизнесменов, вплоть до домохозяек. Растущий рынок и аппетиты клиентов требуют разработки и внедрения новых и улучшения традиционных вкусов, проведения смелых экспериментов и, конечно, разработки хорошего дизайна оформления брендов кальянных табаков.
Рынок кальянах табаков показывает уверенный рост при снижении уровня употребления традиционных табачных изделий – сигарет. Сигары так же не получили массового распространения, оставшись в нише премиум и рассматриваются скорее как изысканный подарок, нежели как продукт для собственного потребления. Косвенную конкуренцию составляют бездымные системы электронного нагревания табака, но только косвенную, так как подразумевают повседневное потребление. Кальяны же – это элемент отдыха для ограниченной аудитории.
Рынок кальянных табаков регулярно пополняется новыми брендами разной степени качества, крепости и рецептуры. В плане вкусов здесь наблюдается история похожая на рынок крафтового пива. Любители продукта развивают свои собственные бренды и с увлечением экспериментируют. Проводятся регулярные выставки и даже ведутся видео блоги посвященные исключительно кальянным табакам. Целевая аудитория этого продукта представляет собой своеобразное сообщество.
Позиционирование
В дизайне упаковки и этикетки и в общем позиционировании среди кальянных табаков преимущественно преобладает «молодежно-хулиганское» направление в тональности визуального и вербального диалога со своим потребителем, свойственное крафтовому продукту. Что достаточно оправданно, так как сам продукт уже сформировал собственную «свойскую» субкультуру. Хотя рынок переполнен традиционными и надоевшими всем арабскими мотивами.
Так как всему крафтовому соответствует смелый дизайн, то в дизайне этикеток кальянного табака Zapp мы решили отойти от конкурентов, подчеркнуть смелость бренда и зашли на «пиратскую» территорию, необычную для табака, но свойственную алкогольным напиткам вроде рома или джина.
Дизайн упаковки
Мистер Zapp, лихой пират, морской волк, эпикуреец, наслаждающийся жизнью и по совместительству осьминог, подобранный еще мальком в акватории Красного моря. Наличие восьми конечностей позволяет ему параллельно курить и отгонять вражескую абордажную команду от кальяна.
Дизайн логотипа бренда исполнен как ручная леттеринговая надпись в стиле готики. Вкусы различаются друг от друга тематическими названиями и соответствующей цветовой палитрой.
Если вы положительно оценили этот кейс и у вас есть свой проект в области брендинга, дизайна упаковки или вы просто хотите задать интересующий вас вопрос, в разделе контакты вы можете найти всю необходимую информацию для связи со мной. Спасибо и до встречи!