Загоризонт
Загоризонт
Разработка бренда по развитию заповедников России. Нейминг и дизайн айдентики.
Задача
Задача на разработку бренда инициативы по развитию природных территорий России поступила от Агентства Стратегических Инициатив (АСИ). Нам необходимо было разработать позиционирование, нейминг, сделать дизайн системы айдентики, логотипа бренда. После описать все в брендбуке.
Бренд инициативы отвечает за государственную поддержку с постановкой стратегических задач независимым организациям и командам, заинтересованных в развитии туристической инфраструктуры заповедников, активистам. В перспективе заповедники должны вырасти в полноценные национальные парки.
Строительство гостиниц, кемпингов, магазинов, заправочных станций, ремонтных и спасательных баз, все это поручено осуществлять коммерческим организациям. Инициатива Загоризонт обязана осуществлять контроль, координацию и финансирование компаний-активистов. Классический бренд G2B государство-бизнес.
Нейминг
Согласно поставленной задаче и брифу, мы разработали достаточно большое количество названий для бренда и вместе с заказчиком определились в текущем–Загоризонт. Значение этого наименования намекает на бескрайние просторы нашей страны, огромное количество туристических маршрутов. Так же оно призывает бизнес «заглянуть за горизонт», оценить перспективы и возможности развития.
Визуальной метафорой или отправной точкой айдентики разработанного бренда стала контурная карта России с отметками развивающихся природных территорий.
После того как для проекта был разработан логотип с уникальным буквенным начертанием, заказчик пожелал доработать его до полноценного шрифта. Это необходимо для того чтобы можно было брендировать отдельные национальные парки по собственным названиям, но в рамках общего стиля инициативы Загоризонт.
Следуя пожеланиям клиента, для проекта был создан свой акцидентный шрифт zagorizont regular, которым пишется название бренда, наименование заповедников, туристических мест и маршрутов. Так же шрифт стал использоваться для заголовков и унификации типографики бреда.
В айдентике разработанного бренда нет ни унифицированного цвета ни фирменного сочетания цветов. Стилистическими изображениями являются бесконечные разноцветные паттерны. Они намекают на живописные горизонты нашей страны, просторы, возможности и свободу, а с другой стороны напоминают красочные бизнес-графики презентаций из обычного инструментария делового человека.
Спасибо за уделенное на просмотр кейса время. Мы старались!
Связаться для сотрудничества с нами можно здесь.
До встречи! Вы классные!