+7 (495) 125-86-20 hello@unqn.ru
Отправить запрос

Трио пицца

Трио пицца
Дизайн айдентики пиццерии Трио

Трио пицца

Дизайн айдентики сети пиццерий.

Дизайн айдентики пиццерии Трио
Дизайн айдентики пиццерии Трио
Дизайн айдентики пиццерии Трио

Немного истории

История пиццы берет свое начало в глубокой древности. Изначально это была простая лепешка фокачо в которую собрали остатки с предыдущего стола и запекали. Простая и сытная еда для бедных. В 18 веке местному гению из Неаполя пришла идея добавить в смесь помидоры и так появилась наше любимое блюдо. В середине 20 века с пиццей познакомились американские солдаты, гостившие в Италии, и после этого началось победное шествие этого блюда по планете.

В нашей стране пицца получила популярность с развалом Союза и стало обязательным спутником детских вечеринок, дней рождений и рабочих мини-корпоративов. Маргарита, Четыре сыра, Мексикана, Рыбная, Вегетарианская, видов пиццы, соусов и добавок бесконечно много, напитков масса. Сложилась культура, целевые аудитории, ситуация потребления. На пицце выросли известные шефы и сети ресторанов. Но, по сути, это все такая же простая и сытная пища для «бедных» из Италии.

Дизайн айдентики пиццерии Трио

Позиционирование

При обсуждении проекта, с руководством бренда пришли к пониманию, что двигаться в традиционных направлениях: «Романтика Италии» или «Элитная пицца из лучших ресторанов» мы не хотим и было предложено сделать акцент на простоте продукта. Тут нам пришла гениальная «Идея Трех О», Трио – Просто, Вкусно, Сытно, что созвучно Трио, названию нашего бренда.

«Идея Трех О» вариативная, всегда можно выделить разные достоинства продукта. Это может быть Просто, Вкусно, Ароматно, Остро, Сладко, Быстро, Горячо и так далее. Брендирование продукции происходит просто с использованием соответствующих надписей о достоинстве данной вкусняшки.

Дизайн айдентики пиццерии Трио
Дизайн айдентики пиццерии Трио
Дизайн айдентики пиццерии Трио
Дизайн айдентики пиццерии Трио
Дизайн айдентики пиццерии Трио
Дизайн айдентики пиццерии Трио
Дизайн айдентики пиццерии Трио
Дизайн айдентики пиццерии Трио

Айдентика

Основу айдентики бренда пиццерии Трио составляют акцидентные надписи с видоизмененными буквами О. На каждом носителе выделаем три О-шки, одну оставляем обычной, а две другие изменяем до состояния орнамента, который на уровне ощущений подчеркивает достоинства продукта. Дизайн логотипа так же позволяет нам использовать разные его варианты, горизонтальный, вертикальный, квадратный или же с разными дескрипторами, расшифровывающими надписями.

Кстати, большинство наших вкусняшек похожи на буквы О, будь это пицца, пончики, стакан кофе, бокал пива или тарелка супа.

Фирменные цвета теплые: оранжевый, серый и коричнево-черный. Минимализм в дизайне айдентики призван подчеркнуть, в первую очередь простоту продукта, а дальше многообразие рецептов и достоинств продукции пиццерии.

Дизайн айдентики пиццерии Трио
Дизайн айдентики пиццерии Трио
Дизайн айдентики пиццерии Трио
Дизайн айдентики пиццерии Трио
Дизайн айдентики пиццерии Трио
Дизайн айдентики пиццерии Трио

Спасибо за уделенное на просмотр кейса время. Мы старались!
Связаться для сотрудничества с нами можно здесь.
До встречи! Вы классные!