Сбербанк. Модель 2020
Сбербанк. Модель 2020
Разработка фирменного стиля новой модели компетенций сотрудников Сбербанка.
Описание проекта
Системное мышление и решение проблем. Управление результатом и ответственность. Управление собой. Инновационность и digital-навыки. Развитие команд и сотрудничество. Клиентоцентричность. Эти шесть современных и востребованных компетенций помогают сотрудникам Сбербанка достигать выдающихся результатов при реализации стратегии 2020. Сделать эти ключевые компетенции простыми и понятными, динамичными и вдохновляющими — такова была задача, поставленная банком перед агентством Сoachmedia.
Нам же, брендинговому агентству Reka.agency, как партнерам была была поставлена задача по созданию визуального языка программы или проще, фирменного стиля внутреннего бренда банка.
Метафора бренда
Традиционно, для разработка фирменного стиля нового бренда, мы придумываем общую метафору, описываем смысловую направленность проекта. За метафорой, стоит одна простая и лаконичная фраза, одна идея, описывающая бренд.
В результате проведенного воркшопа с сотрудниками hr-отдела банка, было определено, что необходимо пересмотреть внутреннюю структуру взаимоотношений, а так же мотивационные механизмы банка. Необходимо «возрождение», ренессанс как для общей архитектуры, так и каждого конкретного сотрудника.
Метафорой внутреннего hr-бренда банка стал знаменитый образ Витрувианского человека Леонардо да Винчи как символа гуманистической направлености эпохи Возрождения, когда человек, в нашем случае сотрудник, ставится во главу и определялся как главная ценность и основной ресурс.
Метафора бренда
Разработанный фирменный стиль подразумевает, что наш витрувианский человек, не стоит на месте и каждую из шести компетенций Модели 2020, обозначает свой образ человека: он может медитировать или подниматься по ступеням, вздымать копье, жестом победителя или бежать с факелом.
Дизайн предполагает, масштабируемость созданного фирменного стиля, с увеличением количества компетенций Модели 2020, растет и количество поз фирменного персонажа.