+7 (495) 125-86-20 hello@unqn.ru
Отправить запрос

Saigon

Saigon
Дизайн упаковки бренда вьетнамского кофе Saigone.

Saigon

Дизайн упаковки бренда вьетнамского кофе Saigone.

О бренде

Saigon—это не только река в Азии, не только старое название крупнейшего города на юге Вьетнама, но и, как самый популярный топоним в регионе,  наименование громадного количества местных брендов, в том числе и кофейного. Не так давно в Россию вместе с хорошо отдохнувшими туристами пришла мода на вьетнамский кофе, имеющим более мягкий и аутентичный вкус чем у его собрата из Латинской Америки. Кофейные деревья во Вьетнам были завезены еще в конце девятнадцатого века в период колониального управления французами. Первые плантации появились в провинции Нге Ан. Позже основной объем кофе стал произрастать и собираться на плоскогорье Тай Нгуен, а затем в Центральном горном районе. В настоящее время вьетнамские кофейные бренда уверенно теснят на мировом рынке традиционный кофе из латинской америки.

Кофейный бренд Saigon имеет преимущество перед своими вьетнамскими коллегами в том, что избавлен от сложных процедур заваривания, использующих специальные инструменты и чашки. Для приготовления необходимы только традиционные европейские инструменты вроде турки или просто чайника с кипятком. Что абсолютно не умаляет вкусовых качеств великолепного вьетнамского кофе.

Производитель и поставщик на российский рынок — компания Там-Там.

Дизайн упаковки бренда вьетнамского кофе Saigone.
Дизайн упаковки бренда вьетнамского кофе Saigone.

Метафора бренда

В результате предпроектной аналитической подготовки и небольшого воркшопа с клиентом был определен инсайт, вылившийся в метафору бренда:

Так как вьетнамский кофе новый продукт на российском рынке и ему еще предстоит завоевать достойное место как на полке так и в сердцах потребителей, а основными покупателями являются те самый отдохнувшие во Вьетнаме туристы с ностальгией вспоминающие отпуск, то было решено напомнить о замечательные каникулах посредством яркого и милого дизайна упаковки в стиле «старый добрый Вьетнам». При этом необходимо учитывать, что основная ассоциация с неймингом бренда Saigon связана с борьбой за независимость и войной с США, а никак не с великолепной природой и культурой региона.

Дизайн упаковки бренда вьетнамского кофе Saigone.

Дизайн упаковки

Девушка на велосипеде!

Центральным персонажем для дизайна упаковки кофе стал образ романтичной вьетнамской девушки на велосипеде. Тот образ, который запросто можно повстречать на улицах Хошимина.

Дизайн упаковки бренда вьетнамского кофе Saigone.

В современном дизайне представлены восемь видов SKU. Для легкого ориентирования среди продукта была ведена цветовая дифференциация и поясняющие клеймы. Насыщенность вкуса варьируется от 1 до 5 и отмечена в дизайне бренда посредством «инь-янь»-зернышек. Все по феншуй!

Дизайн упаковки бренда вьетнамского кофе Saigone.

Если вам нравится наш подход к работе с дизайном бренда кофе и у вас есть предложение по работе с новым проектом в области продуктового брендинга или вы просто хотите задать интересующий вас вопрос, в разделе контакты вы можете найти всю необходимую информацию для связи с менеджером агентства. Спасибо!