Saigon
Saigon
Дизайн упаковки бренда вьетнамского кофе Saigone.
О бренде
Saigon—это не только река в Азии, не только старое название крупнейшего города на юге Вьетнама, но и, как самый популярный топоним в регионе, наименование громадного количества местных брендов, в том числе и кофейного. Не так давно в Россию вместе с хорошо отдохнувшими туристами пришла мода на вьетнамский кофе, имеющим более мягкий и аутентичный вкус чем у его собрата из Латинской Америки. Кофейные деревья во Вьетнам были завезены еще в конце девятнадцатого века в период колониального управления французами. Первые плантации появились в провинции Нге Ан. Позже основной объем кофе стал произрастать и собираться на плоскогорье Тай Нгуен, а затем в Центральном горном районе. В настоящее время вьетнамские кофейные бренда уверенно теснят на мировом рынке традиционный кофе из латинской америки.
Кофейный бренд Saigon имеет преимущество перед своими вьетнамскими коллегами в том, что избавлен от сложных процедур заваривания, использующих специальные инструменты и чашки. Для приготовления необходимы только традиционные европейские инструменты вроде турки или просто чайника с кипятком. Что абсолютно не умаляет вкусовых качеств великолепного вьетнамского кофе.
Производитель и поставщик на российский рынок — компания Там-Там.
Метафора бренда
В результате предпроектной аналитической подготовки и небольшого воркшопа с клиентом был определен инсайт, вылившийся в метафору бренда:
Так как вьетнамский кофе новый продукт на российском рынке и ему еще предстоит завоевать достойное место как на полке так и в сердцах потребителей, а основными покупателями являются те самый отдохнувшие во Вьетнаме туристы с ностальгией вспоминающие отпуск, то было решено напомнить о замечательные каникулах посредством яркого и милого дизайна упаковки в стиле «старый добрый Вьетнам». При этом необходимо учитывать, что основная ассоциация с неймингом бренда Saigon связана с борьбой за независимость и войной с США, а никак не с великолепной природой и культурой региона.
Дизайн упаковки
Центральным персонажем для дизайна упаковки кофе стал образ романтичной вьетнамской девушки на велосипеде. Тот образ, который запросто можно повстречать на улицах Хошимина.
В современном дизайне представлены восемь видов SKU. Для легкого ориентирования среди продукта была ведена цветовая дифференциация и поясняющие клеймы. Насыщенность вкуса варьируется от 1 до 5 и отмечена в дизайне бренда посредством «инь-янь»-зернышек. Все по феншуй!
Если вам нравится наш подход к работе с дизайном бренда кофе и у вас есть предложение по работе с новым проектом в области продуктового брендинга или вы просто хотите задать интересующий вас вопрос, в разделе контакты вы можете найти всю необходимую информацию для связи с менеджером агентства. Спасибо!