+7 (495) 125-86-20 hello@unqn.ru
Отправить запрос

Recowell

Recowell
Разработка дизайна упаковки косметологического препарата.

Recowell

Дизайн упаковки для постпроцедурного восстановительного препарата.

О препарате

Задача по разработке дизайна упаковки для медицинского косметологического препарата поступила в нашу студию от объединения «Аптос», которое с 1996 года под своей торговой маркой производит уникальные продукты для пластической, эстетической хирургии и косметологии. Один из основных продуктов компании—это нити Aptos, которые вводятся подкожно при помощи специальной иглы-проводника через точечные проколы кожи или минимальные разрезы до 0,5 см и используются для удаления «второго подбородка», коррекции груди, коррекции асимметрии лица и многого другого. Как бы нам не хотелось стареть, остановить время, но увы, эликсира молодости еще не придумали.

Со временем наше лицо теряет свежесть, появляются морщинки, круги под глазами, складки вокруг рта. Для тех кто боится стареть или просто не хочет пластических операций и был придуман альтернативный вариант — метод подтяжки тканей с помощью нитевого лифтинга. После проведения процедуры на коже могут появиться отеки, синяки, неровности которые исчезают в течение реабилитационного периода. Для обеспечения быстрого восстановления кожи после инъекционных и малоинвазивных процедур компанией был разработан и запатентован крем-гель под наименованием Recowell. Этот продукт представлен в бутылочке диспенсере в виде спрея, что нашло отражение в дизайне логотипа продукта.

Разработка дизайна упаковки косметологического препарата.

Дизайн упаковки

Нашей задачей было разработать такой дизайн упаковки, который передавал экспертный уровень препарата, высокое качество и в том же момент балансировал между двух категорий: косметика и медицина. В процессе создания дизайна упаковки был разработан ряд элементов, а именно фирменных паттернов, иллюстрирующих кожный покров, делающих возможным как расширение линейки препарата по SKU, так и использование в роли стилеобразующих элементов фирменного стиля для дизайна полиграфической и рекламной продукции бренда.

Разработка дизайна упаковки косметологического препарата.
Разработка дизайна упаковки косметологического препарата.

В дизайне упаковки паттерн исполнен конгревом, что на контрасте с незапечатанной частью упаковки создает ощущение шероховатой текстуры кожи, которую препарат выравнивает.

В результате работы над дизайном упаковки бренда, препарат выглядит в меру строгим медицинским и, в тот же момент изысканным, как косметологический препарат. Баланс в дизайне препарата был достигнут и препарат поступил в продажу. Реализация идет как в специализированных клиниках эстетической медицины так и на сайте компании Aptos.

Разработка дизайна упаковки косметологического препарата.

Если вам понравился наш подход в дизайне упаковки и фирменного стиля бренда Recowell, а так же наши остальные работы, то в разделе контакты есть вся необходимая информация для связи с менеджером и обсуждения вашего проекта и идей. Спасибо!