Miredo

Дизайн упаковки
и фирменный стиль товаров
для домашних животных

Задача

Задача состояла в том, чтобы разработать дизайн упаковки товара для домашних животных торговой марки Miredo. Miredo – это молодая семейная компания-стартап, которая поставила целью занять достойное место в ряду товаров для домашних животных. Вполне возможно, в будущем компания также займется производством и реализаций кормов. В настоящий момент на полке представлены российские и германский бренды. Дизайн упаковок, логотипов и общего восприятия визуальных коммуникаций брендов конкурентов, за исключением импортного оставляет удручающее впечатление. 

Изучая конкурентную среду, сотрудники агентства пришли к выводу, что достаточно разработать просто аккуратный дизайн упаковки, чтобы выделиться. Но наша студия никогда не останавливается на полумерах! И было принято решение разработать такой дизайн логотипа, упаковки и общего фирменного стиля бренда Miredo, который можно будет уверенно отправлять на импорт.

Дизайн-процесс

Для разработки дизайна упаковки товара потребительского бренда Miredo было принято решение создать уникальный рукописный логотип, так называемый леттеринг, и дополнительную стилеобразующую текстуру «листочки». Обе основные константы будут использованы в дизайне основного фирменного стиля, при оформлении печатной продукции, транспорта, униформы, торговых точек и много другого. Это может пригодиться в продвижении бренда.

При разработке логотипа удалось придать уникальность образу и поместить в шрифтовую конструкцию изображение силуэта зайчика вместе с буквой латинского алфавита «r». Подобные заигрывания с формой приводят к ухудшению читабельности, но выигрывают в считываемости и запоминаемости визуального образа бренда. К тому же, это передает необходимую бренду эмоцию нежности и заботы.

Архитектура бренда

Для грызунов и птиц в зоомагазинах представлена обширная линейка товаров и при проектировании архитектуры бренда и разработке дизайна упаковок будущих товаров запросто можно запутаться.  Во избежание этого, мы рассортировали товар по группам и придумали названия для них. Кроме того, для маркировки SKU в дизайне упаковки бренда была предусмотрена цветовая дифференциация продукта.

Если вы положительно оценили этот кейс и у вас есть свой проект в области брендинга, дизайна упаковки или вы просто хотите задать интересующий вас вопрос, пишите. Спасибо и до встречи!

Обсудим ваш проект? Пишите!

    Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности