Кочевники
Кочевники
Дизайн упаковки и этикетки колбасы и мясных деликатесов.
Задача
Интересная задача на редизайн упаковки бренда колбас и мясных деликатесов халяль Кочевники. Поступила от мясоперерабатывающего предприятия, расположенного в Республике Северная Осетия — Алания Дюбуа. Бренд работает на рынке Северного Кавказа с 2013 года, является узнаваем и обладает своей устойчивой аудиторией.
Идея актуализировать и осовременить дизайн этикеток возникла у руководства в связи с расширением существующий локации бренда, а так же с желанием выйти на федеральный уровень.
before
after
Что было сделано
Мы как обычно предложили для руководителей предприятия несколько вариантов решения по редизайну Кочевников. Решения находились в разной степени отличия от уже существующего. После тщательного анализа и опроса аудитории, был выбран вариант дизайна похожий, с точки зрения композиции, на старую упаковку.
В первую очередь, мы стилизовали, а если сказать точнее, то разработали новый, стилеобразующий орнамент. Элементы—«плиточки» орнамента сделаны по модульной сетке и на композиции этикетки используются тоже с учетом строгой модульной сетки верстки. Это, при всей «восточности» бренда, создают ощущение западного качества и северной строгости!
Так же, мы переработали общую типографику в дизайне упаковок, внедрили жесткую систему верстки элементов. Актуализировали дизайн логотипа. При этом, мы благодарны заказчику за то что он принял этот, на наш взгляд, умеренно агрессивный вариант. Хотя он соответствует мужественности и характеру целевой аудитории бренда, проживающей на территории Северного Кавказа!
Основное позиционирование продукта заключается в том, что это настоящий халяль и аудитория бренда очень ревностно относятся к этому. Каждый из элементов дизайна должен подчеркивать это.
Для бренда мы разработали принципы оформления оболочек (полиамид), этикеток, вкладышей, сверстали инструкцию по верстке новых SKU. Дополнительно ввели систему вариативного оформления колбасы и мясных деликатесов с учетом возможностей разных типографий и региональных особенностей.
Если вы положительно оценили этот кейс и у вас есть свой проект в области брендинга, дизайна упаковки или вы просто хотите задать интересующий вас вопрос, в разделе контакты вы можете найти всю необходимую информацию для связи со мной. Спасибо и до встречи!