Конфеты Kandy

Конфеты Kandy
Дизайн упаковки конфет «Kandy». Разработка фирменного персонажа, дизайн логотипа.
Задача для дизайна
Создание современного, легко узнаваемого логотипа, позитивного дизайна упаковки – основная задача дизайнеров при разработке серии продукции торговой марки Kandy. В каждой упаковке различный вкус и цвет: красно-синие, коричнево-желтые, белые, оранжевые, разноцветные конфеты. Миссия бренда – создавать лучшие сладости, которые дарят людям положительные эмоции, делают их жизнь ярче и интереснее. Нам хотелось бы, чтобы, глядя на упаковку, у человека возникало доверие марке. И желание приобрести товар.
Разработанный дизайн упаковки должен быть достаточно лаконичным и «быстро считываемым». Поэтому хотелось бы иметь аналогичную упаковку для каждого из вкусов в линейке. Отличие может быть только в цвете каких-либо элементов и логотип, который будет также присутствовать на упаковке. В разработанном логотипе должно быть отражено латиницей название компании Kandy.

Легенда бренда
Для разработки дизайна упаковки потребительского бренда Kandy был создан фирменный персонаж, задорная птичка, которая сидит на облаке из конфет и клюет их. Дизайн бренда должен подчеркнуть особенность продукта. А именно: что это легкие, не содержащие сахар и глютен, не портящие фигуру, экологически чистые продукты.
Задорные цвета, легкий леттеринг, используемые для дизайна логотипа и маркировок SKU и подписей для обозначения вкуса, оригинальная форма окна для демонстрации продукта в виде облака — всё это обязано передать основные ценности и преимущества бренда конфет Kandy.


