Ивотстекло
Ивотстекло
Дизайн айдентики и корпоративного сайта завода Ивотстекло, предприятия по производству тепловолокна.
О проекте
Ивотстекло — одно из старейших российских предприятий, которое начало свою историю в 18 веке, когда промышленниками Мальцевым была заложена Ивотская стеклянная фабрика, входящая в акционерное общество мальцевских заводов и расположенная в поселке Ивот, Брянской области. Мальцевские заводы были крупнейшими не только в Российской империи, но превосходили заводы ряда европейских стран.
В 1786 году вышла первая продукция – листовое стекло, выработанное ручным способом из горшковой печи. В 1903 году на фабрике была построена первая ванная печь, а в 1904 году работало уже две ванных печи. Выпуск оконного стекла в 1913 году составлял 752 тысячи квадратных метров. С 1989 года завод выпускает изделия прошивные из базальтового и стеклянного супертонкого волокна марки ТИБ и ТИС. Работают линии по производству материала вязальнопрошивного базальтового огнезащитного рулонного марки МВБОР, применяемого при огнезащите воздуховодов и металлических конструкций.
Следуя еще советским жестким ГОСТам предприятие выпускает продукцию использующиюся для теплоизоляции в стратегически важных и ответственных участках: на атомных станциях, заводах, в авиации, судостроении, энергетических структурах.
Задача
Нам была поставлена задача разработать дизайн айдентики и корпоративного сайта для завода про производству базальтового тепловолокна и обновить все точки визуальных коммуникаций. Новый фирменный стиль призван подчеркнуть эмоциональную свежесть бренда, технологичность производства и соответствие всем современным требованиям предъявляемым промышленному производству, таким как экологичность, безопасность и так далее.
В рамках фирменного стиля мы разработали ряд иконок, которые используются на сайте, в печатной продукции и в соцсетях. Они обозначают отрасли в которых используется продукция предприятия, а так же уникальные преимущества изделий.
Айдентика
Архетип бренда — аполло, ему соответствуют спокойные синие и серые цвета. В дизайне фирменного знака заложен образ кириллической монограммы И, а также латинской полиграммы IVS, взятой из названия бренда. Предусмотрен динамический паттерн для брендирования различных поверхностей. В рамках проекты бал разработан фирменный мерч: промопродукция, сувенирка, одежда, дизайн автотранспорта, оформления социальных сетей, а так же фирменный каталог и сайт.
Если вы положительно оценили этот кейс и у вас есть свой проект в области брендинга, дизайна упаковки или вы просто хотите задать интересующий вас вопрос, в разделе контакты вы можете найти всю необходимую информацию для связи со мной. Спасибо и до встречи!