Bigurt

Дизайн-концепция упаковки
детских йогуртов

Дети любят подражать, хотят быть похожими на того, кто больше, умнее, моднее, сильнее… Проводя много времени перед музыкальными ТВ-каналами они быстро вычисляют, кто им нравится больше и кто круче всех. Конечно, это образы с Запада, где понятие лидерства возведено

в культ. Отсюда этот проамериканский образ крутого чувака: большая кепка, широкие штаны, майка не по размеру. Он баскетболист или рэп-стар. Название йогурта Bigurt — cозвучно с  английским be good, что работает как склейка: будешь пить этот йогурт, будешь крутым.

Решено, форма упаковки
молодёжная кепка!
Если вы положительно оценили этот кейс и у вас есть свой проект в области брендинга, дизайна упаковки или вы просто хотите задать интересующий вас вопрос, пишите. Спасибо и до встречи!

Обсудим ваш проект? Пишите!

    Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности