Для разработки дизайна упаковки потребительского бренда Kandy был создан фирменный персонаж, задорная птичка, которая сидит на облаке из конфет и клюет их. Дизайн бренда должен подчеркнуть особенность продукта. А именно: что это легкие, не содержащие сахар и глютен, не портящие фигуру, экологически чистые продукты.
Задорные цвета, легкий леттеринг, используемые для дизайна логотипа и маркировок SKU и подписей для обозначения вкуса, оригинальная форма окна для демонстрации продукта в виде облака — всё это обязано передать основные ценности и преимущества бренда конфет Kandy.
Разработанный дизайн упаковки должен быть достаточно лаконичным и «быстро считываемым». Поэтому хотелось бы иметь аналогичную упаковку для каждого из вкусов в линейке. Отличие может быть только в цвете каких-либо элементов и логотип, который будет также присутствовать на упаковке. В разработанном логотипе должно быть отражено латиницей название компании Kandy.