Системотехника

Айдентика бренда
высокотехнологических
решений в области
бесперебойного
энергосбережения

Задача

Системотехника – российский производитель комплексных решений в области бесперебойного электропитания. Бренд начал свою деятельность с позиции рядового интернет магазина, реализующего продукцию международных производителей приборов электропитания для крупных фабрик и технологических центров. Источники бесперебойного питания, аккумуляторные батареи, выпрямительные системы, а так же системы накопления и преобразования энергии. Постепенно горизонт задач вырос до уровня создания уникальных комплексных решений, требовательных к условиям именно данной задачи. Основные клиенты условно делятся на две аудитории: «крепкие производственники» и «технари айтишники» или гики. Вектор для поиска гипотезы дизайна айдентики бренда был выбран с учетом аудитории «айтишников-гиков».

Идея

Согласно википедии, термин системотехника расшифровывается как советская инженерная дисциплина, появившаяся как аналог системной инженерии (англ. systems engineering) — направления науки и техники, охватывающего проектирование, создание, испытание и эксплуатацию сложных систем технического и социально-технического характера. Основная ценность бренда Системотехника – это уникальность и адаптивность реализуемых решений, то есть для разных производств и технологических центров, предлагаются разные оптимальные в данном конкретном случае системы решений. Это выгодно выделяет бренд в конкурентной среде, традиционно предлагающей константы пакетных комплексов в области энергетики.
Путей решения задач по организации бесперебойного энергоснабжения, учитывая уникальные условия разных бизнесов бесконечно много. И мы решили не останавливаться на одном , а разработать систему по которой можно создавать новые, объединенные общей идеей и дизайном логотипы. Графически логотип отражает принцип школьных физико-математических задач: есть дано и задача, а реализация задачи всегда разная, уникальная.
box_systemotehnika-1
Posters_outdoor_systemotehnika

Дизайн айдентики и логотипа графически напоминает чертежи электросхем, а так же схемы алгоритмов из области информатики. На разных носителях, визитках, сувенирной продукции, плакатах или на сайте организации используются разные рисунки логотипов, что подчеркивает гибкость и адаптивность реализуемых клиентских задач.

Если вы положительно оценили этот кейс и у вас есть свой проект в области брендинга, дизайна упаковки или вы просто хотите задать интересующий вас вопрос, пишите. Спасибо и до встречи!

Обсудим ваш проект? Пишите!

    Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности