Кочевники

Редизайн серии
этикеток для колбасы
и мясных деликатесов

Задача

Интересная задача на редизайн упаковки бренда колбас и мясных деликатесов халяль Кочевники. Поступила от мясоперерабатывающего предприятия, расположенного в Республике Северная Осетия — Алания Дюбуа. Бренд работает на рынке Северного Кавказа с 2013 года, является узнаваем и обладает своей устойчивой аудиторией.

Идея актуализировать и осовременить дизайн этикеток возникла у руководства в связи с расширением существующий локации бренда, а так же с желанием выйти на федеральный уровень.

Что было сделано

Мы предложили для руководителей предприятия несколько вариантов решения по редизайну Кочевников. Решения находились в разной степени отличия от уже существующего. После тщательного анализа и опроса аудитории, был выбран вариант дизайна похожий, с точки зрения композиции, на старую упаковку.

В первую очередь, мы стилизовали, а если сказать точнее, то разработали новый, стилеобразующий орнамент. Элементы—«плиточки» орнамента сделаны по модульной сетке и на композиции этикетки используются тоже с учетом строгой модульной сетки верстки. Это, при всей «восточности» бренда, создают ощущение западного качества и северной строгости!

Так же, мы переработали общую типографику в дизайне упаковок, внедрили жесткую систему верстки элементов. Актуализировали дизайн логотипа. При этом, мы благодарны заказчику за то что он принял этот, на наш взгляд, умеренно агрессивный вариант. Хотя он соответствует мужественности
и характеру целевой аудитории бренда, проживающей на территории Северного Кавказа!

Основное позиционирование продукта заключается в том, что это настоящий халяль и аудитория бренда очень ревностно относятся к этому. Каждый из элементов дизайна должен подчеркивать это.

Для бренда мы разработали принципы оформления оболочек (полиамид), этикеток, вкладышей, сверстали инструкцию по верстке новых SKU. Дополнительно ввели систему вариативного оформления колбасы и мясных деликатесов с учетом возможностей разных типографий и региональных особенностей.

Результат

Мясная продукция и колбасы «Кочевники» стали узнаваемым брендом на Северном Кавказе. Яркий и современный дизайн с традиционным характером занял свое устойчивое место на полке в сетевых супермаркетах Ставрополя, Владикавказа, Махачкалы и других крупных городов региона.

Обсудим ваш проект? Пишите!

    Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности