Задача на разработку бренда инициативы по развитию природных территорий России поступила от Агентства Стратегических Инициатив (АСИ). Нам необходимо было разработать позиционирование, нейминг, сделать дизайн системы айдентики, логотипа бренда. После описать все в брендбуке.
Бренд инициативы отвечает за государственную поддержку с постановкой стратегических задач независимым организациям и командам, заинтересованных в развитии туристической инфраструктуры заповедников, активистам. В перспективе заповедники должны вырасти в полноценные национальные парки.
Строительство гостиниц, кемпингов, магазинов, заправочных станций, ремонтных и спасательных баз, все это поручено осуществлять коммерческим организациям. Инициатива Загоризонт обязана осуществлять контроль, координацию и финансирование компаний-активистов. Классический бренд G2B государство-бизнес.